Ремонт Common Rail

 

Давайте рассмотрим, что это такое – система «Common Rail». Как таковой Common Rail представляет из себя нынешнюю систему, с помощью инжекторов, для приведения впрыска топлива в дизельных двигателях. Управляющие возможности в такой системе осуществляется именно электроимпульсом, а не, как ранее, давлением, в более старых модификациях топливных насосов высокого давления. Такое отличие даёт предоставляет существенно более высокоточные необходимые параметры впрыска дизельного горючего. Значение величины напряжения у управляющих электрических сигналов Common Rail составляет порядка 80 Вольт. Ну, а давление, подаваемое на форсунки движка при впрыске, регулируется во время впрыска и всецело зависит от текущего рабочего режима дизеля, находясь в диапазоне, порядка 300…2000 Атмосфер. Следует заметить, что количество необходимых впрысков горючего в самого дизельный двигатель колеблется в диапазоне 2…5 раз за один полный его рабочий такт.

Common Rail, как система управления обладает очень высокой скоростью отзыва клапана регулировки и, поэтому, прохождение мазута в камеру сгорания в движке существенно выше, сравнительно с уже изрядно устаревшей ТНВД системы. Импульсные пульсации электричества, которые применяются в новой системе только лишь на первичном этапе впрыска мазута, на, а далее, как следствие, клапанная игла осуществляет своё передвижение сама под действием впрыска. Кроме того, следует знать, что у самых последних модификаций системы Common Rail характерен клапан очень малого размера, что позволяет его поместить в непосредственной близости к игле у распылителя.

Соответственно, следует вспомнить и о том, что в некоторых модификациях форсунок для Common Rail соленоид, используемый для подачи электрического всплеска, ныне заменён на пьезоэлектрический кристалл. Таковой инженерно-конструктивный ход увеличивает, и без того, высокую производительность и повышенную точность, но и, при этом, являет собой достаточно сложный механизм, при котором в случае его поломки осуществить ремонт форсунки у системы Common Rail пьезоэлектрического типа будет практически невозможно.

Не глядя на то, что нынешние топливные агрегаты становится конструктивно всё сложнее и сложнее, дизельный компоненты, оснащённые Common Rail, оказывается даже гораздо проще технически, чем ранее используемая аппаратура для топлива с системой ТНВД, так как приведение её ремонта у насос-форсунок PDE оказалось даже существенно попроще.

 

Система подачи топлива Common Rail и её неисправности

В оборудовании дизельных движков у авто применяется, обычно 2 вида систем впрыска, оснащённых Common Rail:

  • электромагнитные;
  • пьезоэлектрические.

Таковые изготовляются лишь несколькими производителями, ка-то Bosch, Continental, Delphi и Denso. Но самыми популярными считаются именно Bosch и Delphi, ну, а Bosch ещё высоконадёжным.

По обыкновению, впрыск у системы Common Rail эксплуатируется совсем без какого-либо проведения его ремонта и таковой срок составляет более 200 тысяч километров его функционирования. Но всё это всецело зависимо и от условий его применения, а не обуславливаясь самим типом его конструкции. Самыми неблагонадёжными и сильно капризными к качеству потребляемой солярки являются именно форсунки фирмы Delphi, у которых возможные трудности вполне могут появиться уже даже при 140 тысячах километров их работы. Тем не менее, новые пьезоэлектрические и соленоидно-электрические магнитные форсунки, Выпускаемые изготовителем Bosch, вырабатывают свой ресурс - свыше 200 тысяч километров, без каких пореканий.

Основными типовыми симптомами поломки впрыска топлива в системе Common Rail представляются:

  • проблемы с запуском движка;
  • чёрный выхлопной дым в ходе его работе;
  • частые перебои в деятельности двигателя, которые нельзя не заметить;
  • значительно повышенный расход дизельного горючего;
  • утрата мощности мотором;
  • температурный перегрев свыше меры в дизельных компонентах.
  • Но, также, надо заметить, что проблемы такого рода в системе топливоснабжения не всегда нуждаются в ремонте инжекторов с системой Common Rail. Зачатую, может случиться, что просто необходим ремонт ТНВД с Common Rail. Помимо того, такая неисправность вполне ещё может быть увязана на регулятор величины давления подаваемого в мотор топлива или же какими-то иными проблемами, например, с датчиками. Тем не менее, однозначно, контроль деятельности параметров для работы впрыска, но только на специальном тестовом стенде, предоставит точный ответ о нужде ремонта этой системы.

     

    Ремонт Common Rail в Рязани и его возможности

    Исходя из вообще имеющейся ныне возможности проведения ремонта, самыми почитаемыми являются турбодизели с соленоидной системой Common Rail изготовляемой фирмой Bosch. Их ремонт способен качественно осуществить, практически любой, спеццентр, каковым и является Сервисный центр «Bosch ДизельЦентр Рязань». Ремонт форсунок с системой подачи топлива этого электромагнитного типа, но выпускаемых фирмой Delphi, также практически вполне возможен, но для его приведения необходимо будет провести замену наконечник с новой кодировкой по полному завершению ремонта. Никто не отрицает, что сам цена ремонта Common Rail на много, но подрастёт, а иначе движок станет работать с различными перебоями. Как таковые форсунки, произведённые фирмой Denso возможно, таким же образом, отремонтировать, но при соблюдении непременного условия, что в наличии имеются запасные части, которые сыскать на она нашем автомобильном рынке представляется проблемным.

    Ну, а сейчас не много о ремонте форсунок в Рязани, оснащённых Common Rail с пьезоэлектроэлементом. Категорично, что их ремонт в полном объёме, любого изготовителя, будь то Bosch, Delphi либо Denso, провести просто невозможно. Самое большее, что вообще возможно осуществить – это демонтаж наконечника сломанной форсунки, которую потом тестируют после проведения её промывки ультразвуком ванне на спецстенде, хотя мы не утверждаем, что принятые меры помогут.

     

    Ремонт, как он есть

    Ну, и самое важное! Следует помнить, что диагностированием, разборкой и выполнением ремонтных работ с Common Rail непременно должны заниматься высокопрофессиональные

    мастера специализированных сервисных Центров, соответствующего профиля. Уже сам факт того, что разбор таковой форсунки обязательно затребует специализированных агрегатов и технического инструмента, напоминает автовладельцам о том, что такой ремонт не стоит осуществлять, как говорится - «на коленках»! Помимо всего этого, следовало бы принять ко вниманию, что до проведения ремонта и после него обязательно буде необходимо осуществить её тестирование на специализированном стенде.

    И только лишь после починки установленных сопутствующих проблем, к примеру, стружка от системы ТНВД, случайно упавшая в движок, или же какой-то негативный осадок в топливном баке ввиду малокачественного горючего, форсунки после ремонта Common Rail возвращаются на своё постоянно место. Кстати, при этом, необходимо производить также замену фильтра для дизельного топливного фильтра, помимо замены шайб, распложённых под форсунками.

    Рязанский авторизованный сервисный центр «Bosch ДизельЦентр Рязань», располагая передовым оборудованием Компаний BOSCH и HARTRIDGE, качественно, быстро и без заминок проведёт диагностические работы и ремонт Common Rail всех мировых автопроизводителей для автовладельцев города Рязани, Рязанской области и прилегающих к ней Владимирской, Московской, Липецкой, Тульской и иных областей, а также Республики Мордовия. Наши специалисты - высокопрофессиональные мастера отличной квалификации прошли специальное соответствующее обучение и обладают богатейшим практическим опытом ремонтом систем с Common Rail, имея, при этом, соответствующий сертификат.

     

    Мы ждём Вас в нашем сервисном центре!

     

    Ищем партнеров. Автосервисам и корпоративным клиентам особые предложения