Ремонт инжекторов Common Rail на оборудовании Bosch

Год от года дизельные двигатели пользуются всё большей популярностью, но современные модели таких двигателей оснащены достаточно сложной системой впрыска топлива с электронным управлением, и при возникающей неисправности таких систем, как Common Rail провести диагностику для последующего ремонта инжекторов Common Rail можно лишь с помощью специализированного оборудования, а именно стенда EPS Bosch для форсунок.

Проблемы, требующие ремонта инжекторов Common Rail

Форсунка — это важный элемент любого дизельного двигателя, так как через неё проходит подача топлива в камеру внутреннего сгорания. Зачастую, владельцы дизельных автомобилей считают, что из возникшей неисправности требуется ремонт ТНВД, однако, именно инжектор Common Rail является оконечным элементом топливной аппаратуры, и именно от него зависит бесперебойная работа дизельной аппаратуры.

Отложения, которые неизбежно с течением времени образуются в канале и распылителе инжектора Common Rail, приводят к нарушению форму факела распыления, при этом пропускная способность для топлива понижается. Признаками такой неисправности являются:

  • существенное снижение эксплуатационных свойств системы запуска дизельной аппаратуры, особенно проявляющееся зимнее время;
  • провалы и подёргивания, возникающие на переходных режимах двигателя или ускорении;
  • значительное снижение динамика и мощности и динамики двигателя;
  • повышенный расход дизельного топлива;
  • неравномерная работа дизельной аппаратуры на холостых оборотах.

В случае появления таких признаков, при продолжении эксплуатации автомобиля, могут быть определенные негативные последствия:

  • повреждение нейтрализатора выхлопных газов из-за его перегрева;
  • отказ высоковольтных компонентов системы зажигания происходит сбой;
  • повреждение цилиндропоршневых деталей двигателя.

Немного о ремонте инжекторов Common Rail

Ремонт инжекторов Common Rail, непосредственно, состоит в восстановлении требуемых параметров дозировки подаваемого топлива с учётом различных режимов работы дизельного двигателя. Форсунки такой системы Common Rail представляют собой высокоточные изделия, которые производят впрыск топлива в рабочий цилиндр под давлением от 150 до 2000 атмосфер, с его расходом от 0,5 до 100 миллиграмм за один проведённый впрыск.

Так как на практике, из-за имеющихся допусков на обработку изделий, нет возможности в изготовлении абсолютно одинаковых форсунок Common Rail, а с учётом возникающей разницы значений у форсунок необходимо также ещё и эффективное управление топливной аппаратурой, то при этом появляется необходимость в специальной коррекции, регулирующей впрыск нужного количество дизельного топлива, и не зависящей от индивидуальных характеристик этих форсунок.

О стенде EPS производства Bosch для тестирования и диагностики инжекторов Common Rail

Диагностика форсунок посредством специального стенда - это обязательное условие работы для сервисного центра, осуществляющего ремонт дизельной аппаратуры и ремонт форсунок Common Rail. Так как ремонт Common Rail — это, в первую очередь, ремонт высокоточной системы подачи топлива, то его диагностика на профессиональном уровне проводится с помощью стенда EPS производства Bosch, которые всегда являлись эталоном надёжности, качества и технологичности, предоставляя возможность сервисным дизельным центрам проводит ремонт топливной аппаратуры с насосами, от традиционных рядных до распределительных с электронным управлением.

Стенд EPS производства Bosch для тестирования и диагностики инжекторов Common Rail – это:

  • Соответствие техническим требованиям производителей дизельной аппаратуры.
  • Возможность тестирования новейших инжекторов Common Rail, не только производства Bosch, но и иных производителей.
  • Возможность дооснащения стенда EPS дополнительными комплектами, включая и CRI 846, а также комплектами дооснащения для диагностики Common Rail и иных её производителей.
  • Существенное снижение тумана и масляных испарений в ходе работы стенда EPS.
  • Точнейшая установка частоты вращения, а также крайне малое время отклика на происходящие ей изменения.
  • Гарантия высокой повторяемости полученных результатов тестирования.
  • Высокая производительность все системы и полностью автоматический процесс тестирования и диагностики Common Rail.

Комплект дополнительного оснащения CRI 846 для диагностики инжекторов Common Rail с дополнительными принадлежностями для стенда EPS предоставляет отличную возможность диагностики инжекторов дизельных двигателей у легковых автомобилей.

Так как наряду с ТНВД, инжектор Common Rail - это важный элемент системы подачи дизельного топлива, то благодаря дооснащению комплектом CRI 846 с добавочными принадлежностями на стенде EPS производства Bosch имеется возможность тестирования и диагностики инжекторов Common Rail 1-го и 2-го поколений для легковых авто. Высокоточность этого оборудования и связанная с ней прецизионность измерений предоставляет возможность специалистам сервисного центра «Bosch ДизельЦентр Рязань» осуществлять тарировку инжекторов Common Rail, а также их испытания и ремонт по технологии IMA.

Диагностика и ремонт инжекторов Common Rail на оборудовании Bosch в «Bosch ДизельЦентр Рязань»

Наш сервисный центр «Bosch ДизельЦентр Рязань» оснащён необходимой «чистой комнатой» с фильтрацией воздуха, в которой улавливаются частицы пыли до 0,5 микрон, что позволяет эффективно соблюдать все требуемые условия чистоты в сервисе по ремонту дизельной аппаратуры, неизбежно необходимые для ремонта инжекторов Common Rail на оборудовании Bosch. Ремонтом форсунок Common Rail в сервисном центре «Bosch ДизельЦентр Рязань» занимаются только высококлассные специалисты самой высокой квалификации, прошедшие необходимое обучение в Компании Bosch.

Сервисный центр «Bosch ДизельЦентр Рязань» осуществляет диагностику инжекторов Common Rail на оборудовании Bosch производства Delphi, Simens и Denso. Кроме того, мы проводим и ремонт инжекторов Common Rail на оборудовании Hartridge.

У вас есть вопросы?

Вы можете задать их по телефону+7 (4912) 999-862
или приехать к нам по адресуРязань, улица Фирсова, дом 31a

Также нас вы можете найти на форуме http://dizelist.ru/forum/ под «никами» Dmitriy301275 и kuzja, где можете задать любые вопросы по проблемам со своими дизельными автомашинами.

Мы и другие пользователи с различных уголков нашей страны и ближнего зарубежья готовы поделиться информацией и решить проблемы с ремонтом вашего дизеля.

Акции

Оформление заказ

Артикул: