Ремонт инжекторов Delphi Common Rail на оборудовании Hartridge

Авторизованный сервисный центр Компании «ДизельЦентр Рязань» представляет Вашему вниманию новейшую услугу на рынке сервисного ремонта Common Rail в дизельной аппаратуре, в городе Рязань – ремонт форсунок DELPHI с пропиской кода и присвоением кодов:

  • C2i – 16-ти символов шестнадцатеричного кода;
  • C3i – 20-ти символов буквенно-цифрового кода.

Ремонт форсунок Common Rail, непосредственно, состоит в восстановлении требуемых параметров дозировки подаваемого топлива с учётом различных режимов работы дизельного двигателя. Сама же такая система создана для снижения топливного расхода и уменьшения выбросов продуктов сгорания в окружающую среду, в строгом соответствии с требованиями стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Форсунки такой системы представляют собой высокоточные изделия, которые производят впрыск топлива в рабочий цилиндр под давлением 150…2000 атм. с его расходом в 0,5…100 миллиграмм за один такой впрыск. Так как на практике, из-за допусков по обработке изделий, нет возможности в изготовлении абсолютно идентичных между собой форсунок Common Rail, но, а с учётом разницы значений форсунок необходимо ещё и эффективное управление дизельным двигателем, то возникла нужда в применении специальной коррекции, которая будет регулировать впрыск необходимого количество топлива, не завися от непосредственных характеристик самих форсунок. Ну, а значение индивидуальной характеристики каждой такой форсунки в системе Common Rail требуется для проведения корректировки импульса, который подаётся на неё, с целью точной дозировки топлива для каждого цилиндра двигателя соответственно.

В целях сокращения незначительного разброса, который всё же остаётся, так как после корректировки C2i ещё имеется некий разброс, хоть и не значительный, то с целью его сокращения и получения значений, максимально возможных к идеальным, был создан новый тип коррекции C3i – «Индивидуальная улучшенная коррекция форсунки» Common Rail. Следует учитывать, что при постпродажном обслуживании системы, в случае ремонта форсунок Common Rail, нескольких или хотя бы одной, в обязательном порядке необходимо загрузить в блок управления дизельным двигателем их коррекцию C2i или C3i.

О ремонте форсунок Common Rail

Все работы по ремонту форсунок Common Rail производства DELPHI проводятся только на оборудовании Hartridge, изготовленном в Великобритании - стенде CRi-PC, исключительно по оригинальной технологии и с использованием запчастей, для ремонта топливной аппаратуры, производства фирмы DELPHI. Сам процесс ремонта форсунок, при этом, представляет из себя следующее:

  • диагностика форсунок Common Rail на стенде CRi-PC Hartridge;
  • непосредственно проведение самого ремонта форсунок Common Rail;
  • проведение послеремонтных испытаний на стенде CRi-PC по программе Delphi IRIS.

После окончания испытаний на стенде CRi-PC форсунке Common Rail будет присвоен код C2i или C3i, представляющий из себя своего рода «биометрический паспорт» форсунки Common Rail и содержащий все индивидуальные её характеристики в специальной цифровой форме, то есть данные о расходе топлива при впрыске, в соответствии с продолжительностью импульса и давлением, производимым топливной рампой.

Также после завершения испытаний, соответствующий код распечатывается на этикетку и крепится на отремонтированную форсунку Common Rail. Затем после ремонта форсунки, при её установке на двигатель, посредством специального диагностического прибора, присвоенный форсунке код прописывается в ECU автомашины, благодаря чему бортовой компьютер автомобиля будет адаптировать управление каждой такой форсункой, учитывая при этом её индивидуальные характеристики, как-то длительность импульса, опережение и тому подобное.

О стенде для тестирования и диагностики инжекторов Common Rail производства Delphi, Simens и Denso

Используемый для тестирования в нашем сервисном центре стенд CRi-PC оборудован современной интеллектуальной системой, осуществляющей контроль за:

  • всеми компонентами самого стенда и их безотказным функционированием;
  • процессом тестирования инжекторов системы Common Rail;
  • без мензурочной электронной измерительной системой;
  • модулированием, в диапазоне 100…4000 µs, сигнала открытия инжектора;
  • осуществлением температурного контроля, в диапазоне 40 ± 2 градуса по Цельсию, применяемой тестовой жидкости;
  • регулировкой давления, в диапазоне 0…2000 bar, используемой тестовой жидкости;
  • электронным контролем давления, в диапазоне 0…2000 bar, в аккумуляторе давления дизельного топлива;
  • регулированием оборотов, в диапазоне 300…2000 rpm, электродвигателя привода;
  • генерированием кодов C2i или C3i.

Стенд CRi-PC Hartridge выполняет тестирование инжекторов Common Rail, позволяя при этом:

  • применять компьютерную базу данных, содержащую тестовые параметры с номерами по каталогу инжекторов Common Rail;
  • проведение полностью автоматизированного теста по пяти требуемым параметрам, интегрированным в память компьютера стенда;
  • проведение теста в «ручном режиме» в соответствии с параметрами, выбранными усмотрению оператора стенда;
  • вывод цветового отображения результатов проведённых тестов на монитор стенда CRi-PC;
  • генерировать коды C2i или C3i.

Имея в своём оснащении систему установки инжекторов - полуавтомат и интегрированные в стенд CRi-PC полуавтоматические и автоматические тест-планы, он является скоростным и простым в управлении, что обеспечивает в его работе высокую производительность. Кроме того, высокопроизводительный интерфейс, встроенного в стенд компьютера, даёт возможность оперативного применения в тестировании самых различных режимов, измеряя, при этом, цикл подачи форсунок, сопротивление обмотки электромагнитного клапана и время его реакции, а также гарантирует самый полный комплекс диагностики инжекторов Common Rail при использовании давления до 2000 bar.

Результаты проведённого тестирования инжекторов Common Rail сохраняются автоматически в памяти компьютера стенда и выдаются заказчикам диагностики на бумажном носителе, в распечатанном виде.

Диагностика и ремонт инжекторов Common Rail в «ДизельЦентр Рязань»

Авторизованный сервисный центр Компании «ДизельЦентр Рязань» оборудован, так называемой, «чистой комнатой», в которой ведётся фильтрация воздуха с улавливанием частиц величиной до 0,5 микрон, что позволяет нам максимально эффективно соблюсти все условия чистоты в мастерской по ремонту дизельной аппаратуры, необходимые для ремонта инжекторов Common Rail. Ремонтом форсунок Common Rail в «ДизельЦентр Рязань», непосредственно, занимаются только специалисты самой высокой квалификации, которые прошедшие соответствующее обучение и имеют об этом сертификат.

Сервисный центр «ДизельЦентр Рязань» осуществляет диагностику инжекторов Common Rail производства Delphi, Simens и Denso.

Ниже Вы можете ознакомиться с далеко не полным списком инжекторов производства Delphi, ремонт которых мы выполняем:

  • R00504Z Delphi форсунка FORD Mondeo 2.0 TDDi/TDCi (1 307 705);
  • R01001D Delphi форсунка FORD 2.0TDCI;
  • R02201Z Delphi форсунка FORD 1.8TDI;
  • R02801D Delphi форсунка HYUNDAI/KIA 2.9CRDI;
  • R04201D Delphi форсунка MERCEDES 2.2CDI (646 070 09 87);
  • R04401D Delphi форсунка Ssang Yong D27DT 2.7CRDI Euro 4;
  • R04601D Delphi форсунка Ssang Yong D27DT 2.7CRDI Euro 3;
  • R04701D Delphi форсунка Ssang Yong D20DT 2.0CRDI Euro 4 (6640170221);
  • R03401D Delphi форсунка Ssang Yong D20DT 2.0CRDI Euro 3 (6640170021);
  • и иные другие, запчасти для ремонта которых имеются на нашем собственном складе.

У вас есть вопросы?

Вы можете задать их по телефону+7 (4912) 999-862
или приехать к нам по адресуРязань, улица Фирсова, дом 31a

Также нас вы можете найти на форуме http://dizelist.ru/forum/ под «никами» Dmitriy301275 и kuzja, где можете задать любые вопросы по проблемам со своими дизельными автомашинами.

Мы и другие пользователи с различных уголков нашей страны и ближнего зарубежья готовы поделиться информацией и решить проблемы с ремонтом вашего дизеля.

Акции

Оформление заказ

Артикул: